• http://pati.by/presents
  • ГЛАВНАЯ
  • О ПОРТАЛЕ
  • ПРИГЛАСИТЬ
  • НАЙТИ
  • ЗАКАЗАТЬ
  • КАК ОТМЕТИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР
  • РЕКЛАМА
  • ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • Сценарий корпоратива № 1

    Наша компания не занимаеться организацией  праздничных мероприятий,    но мы можем, дистанционно, помочь Вам в самостоятельной организации  корпоратива…

                                    Предлагаем Вам рассмотреть следующий план праздничного мероприятия:

    • Тематика: Бал – маскарад

    -внешний вид каждого гостя должен соответствовать тематике вечера… Для самых ленивых гостей, заранее, купить карнавальные маски и вручать маску при сдаче верхней одежды в гардеробе

    • Вам надо определиться с формой мероприятия,  наша команда предлагает Вам организовать фуршет – это современно и необыденно и к тому же это позволит увеличить круг общения гостей между собой, т. к. при  классическом застольи чаще всего люди общаются только с рядом сидящими. 

    Для фуршета понадобиться разделить зал на несколько зон: зона с закусками, зона с выпивкой, зона сцены, зона отдыха.

    • Вам необходимо определиться с началам мероприятия, мы рекомендуем объявить Начало мероприятия на 18.00

    - сбор гостей с 17. 00 до 18.00

    1. Во время сбора гостей пригласить аниматора (возможно мим), который будет занимать гостей до Старта Корпоратива

    2. Организовать стол с апперитивом и фруктами

    1. Торжественная часть. 18.00 – 18. 40.

    - Ведущий объявляет, что рад всех видеть, рассказывает по какому поводу все собрались, выдает пару шуток и приглашает руководителя…

    • Речь руководителя, напутствия 18. 12 – 18. 20

    - не должна быть длинной и занимать более 10 мин.

    • Подарок от руководителя  для коллектива  18.22 – 18.40

    - танцевальный коллектив показывает номер или

    - набор подарочных сертификатов (каждый гость сможет забрать на протяжении всего вечера на специально оборудованном столике) или подарок на Ваше усмотрение.                     

    1.  Основная часть 18. 40 – 23.00

    3.   Окончание мероприятия 23.00 – 00.00

    •         Речь (прощание) ведущего 23.00 – 23.10

    •         Торт, кофе, чай 23.10 – 00.00

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    1. Для праздничного антуража необходимо украсить зал шариками

    - Букетики по 3 шарика наполненные гелием на столах

    - Стойки с 5 шариками на пол у входа, у сцены

    1. Заказать фотографа для создания корпоративного стенда или фотоальбома
    2. Пневмохлопушки, бенгальские огни и ленты серпантина, создадут атмосферу Нового года.

    Важно!

    Если Вы до сих пор не нашли для корпоратива ведущего с аппаратурой, шоу-программу, воздушные шарики, фотографа, пневмохлопушки  и т.д.  - мы с удовольствием возьмемся  подобрать для Вас подходящие по цене и качеству праздничные товары и услуги.

    Вернуться к списку КАК ОТМЕТИТЬ

    Ваш самый любимый Праздник